Каталог статей - Индивидуальный туризм

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Индивидуальный туризм по Израилю [11]
Рассказы и истории про индивидуальные путешествия по Израилю
Израиль за обочиной шоссе [7]
Потаённые уголки маленькой страны
Статьи спонсоров и рекламодателей [2]
Статьи рекламного характера от наших спонсоров и рекламодателей
Индивидуальный туризм по миру [110]
Индивидуальный туризм и путешествия за пределами Израиля

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 130
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 »

Наше "круговое" путешествие из Денвера в Солт-Лейк-Сити и обратно вышло на финишную прямую. На очередной день у нас было два места для посещения - Национальный парк на "острове Антилоп" и авиационный музей в Огдене (Ogden).
Индивидуальный туризм по Американскому континенту | Просмотров: 1168 | Добавил: omit | Дата: 24.05.2015 | Комментарии (0)

План на день - посмотреть столицу Юты город Солт-Лейк-Сити. Наиболее часто говорят просто Эс-Эл-Си (SLC). Как и большинство городов США - SLC разбросан на очень большой территории - это настоящая одноэтажная Америка. В самом город живёт около 200 тыс. человек - это что-то типа израильской Беер-Шевы или Ашдода. Но с учётом проживающих в "непосредственной близости" - около 1,5 человек. Так вот эта "непосредственная близость" тянется на десятки километров. Я уже писал о подъезде в город по трассе со стороны Лас-Вегаса - 80 километров шестиполосной трассы в каждую сторону...

Очередной день мы провели в национальном парке Каньонлендс (Canyonlands National Park), а после обеда отправились в столицу Юты. Изначально я не очень представлял как посетить два парка, но в итоге всё оказалось достаточно просто. несмотря на то, что оба парка по территории огромны, всегда можно что-то отбросить и уложиться в нужное время. Или подкорректировать уже на месте. В конце концов не очень принципиально, когда вы приедете в гостиницу в четыре часа дня или в шесть вечера.

Очередные два дня нашего путешествия - это два главных национальных парка Юты. Оба расположены рядом с городком Моаб. Там мы и забронировали очередную ночёвку. Но весь очередной световой день запланировали провести в национальном парке "Арки" (Arches National Park).

Этот обзор посвящён началу очередного этапа наше путешествия. В течении очередных шести дней нам предстоит сделать круг Денвер - Солт-Лейк-Сити - Денвер. Надо сказать, что к такому варианту продолжения нашего путешествия мы пришли не сразу. Например, рассматривался более экзотичный вариант, когда после Моаба (Moab) поехать на юг до Дуранго (Durango) и далее вернуться в Денвер через Колорадо Спрингс. Но в итоге мы решили сохранить канву этого путешествия - кроме гор посмотреть большой город, в данном случае столицу Юты - Солт-Лейк-Сити. Первый день этого этапа - поездка до Гран Джакшена (Grand Janction) с заездом в Гленвуд Спрингс (Grenwood Springs).

Несколько дней мы провели в Денвере. Основной целью здесь было провести по возможности больше времени в кругу семьи. В тоже время наличие "своей" машины позволило нам прокатиться по ближайшим окрестностям столицы Колорадо. Сам Денвер на этот раз был как бы в "стороне" - ведь мы здесь были в нашу прошлую поездку и на этот раз поехали в центр только для посещения Ботанического сада.

Последний день в Аризоне и перелёт в Денвер - это окончание первого этапа нашего путешествия в США. Билет на самолёт из Феникса в Денвер был куплен на 18 часов. Это значит, что у нас была возможность по ходу дела куда-то заехать и что-то посмотреть. Первоначально я предполагал убить время в Фениксе, но почитав информацию на форумах остановился на варианте с курортным городком Седона (Sedona).

Очередной этап нашего путешествия по США приближается к своему завершению. Очередной день посвящён осмотру главной достопримечательности Аризоны - Гранд Каньона. Именно так утверждала в частности табличка, которую мы видели при пересечении Штата у плотины Гуверы. На осмотр этой достопримечательности мы отвели себе практически большую часть дня. Как я уже писал, остановились мы городке Вильямс, что примерно в часе езды от нашей цели.

Первый этап нашего путешествия приближается к концу. Впереди Гранд Каньон и перелёт в Денвер. Но не всё сразу. В конце концов мы никуда не торопимся. Мы считаем, что отдыхать и куда-то бежать не очень хорошо. Если мы так далеко летели, то хочется на своём пути увидеть больше и сохранить на дольше в своей памяти. Лично я не очень понимаю, как например можно за один день познакомиться с Флоренцией (с выездом из Рима), или с Иерусалимом (с выездом из Тель-Авива) или даже с крошечной Андоррой (с выездом из Барселоны).

Лас-Вегас - место весьма примечательное. Город в пустыне. Игральный центр США. Город для отъёма денег. Всё это и многое другое хорошо известно. Миллионы людей приезжают сюда, что бы расслабиться и оттянуться. Поэтому моё описание просто не может быть чем-то оригинальным и неожиданным. Всё это наверняка проделывало десятки тысяч путешественников. Поэтому, на всякий случай, я просто дам несколько рекомендаций, которые возможно кому-то помогут при посещении этого города.