IndTur.com

Пятница, 19.04.2024, 16:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по странам Европы

Отпуск в Италии и на Мальте (продолжение 3)
Настало время рассказать о паромной переправе из Неаполя в Палермо. За всё время путешествий для нас это была первая подобная переправа. Дело в том, что при подготовке к поездке оказалось очень мало практической информации связанной с этой казалось бы простой вещью - переплыть из точки А в точку Б.
В начале мы планировали сделать этот переезд вместе с арендованной машиной. Однако при дальнейшем изучении "темы" выяснилось, что официально компании по прокату машин это делать не разрешают. Честно говоря, я так и не нашёл каким образом они это не одобряют, так как взять машину на материке и сдать её на острове вроде как никто не запрещает. Если так, то как можно попасть на остров? Судя по всему, компании не страхуют машину на время переправы - то есть, если что-то случится - то придётся заплатить из своего кармана. Правда, при покупке паромного билета на сайте можно сделать дополнительную страховку. Опять таки вопрос - какая будет канитель, если всё-таки что-то случится. В общем есть вопросы, на которые наверно есть и ответы, но это скорее для жителей Италии, которые путешествуют на своих машинах. Одним словом, мы не рискнули на эту процедуру и в итоге, как я уже писал, машину сдали в Неаполе, а очередную взяли уже в Палермо.
Покупка билета в интернете тоже оказалась не самой простой вещью. По крайней мере на сайте перевозчика пройти весь путь не удалось. Порылись на форумах - не только у нас были такие проблемы. Пришлось искать другой путь. В итоге мы остановились на сайте aferry.com. Этот сайт продаёт билеты на огромное число морских линий, в том числе и по Средиземному морю. Среди множества языков русского нет, но мы и так предпочитаем пользоваться английским, тем более, что всё достаточно интуитивно понятно. Сразу после оплаты на e-mail приходит письмо с ваучером. Его надо распечатать и перед отплытием обменять в кассе компании на билет. Обмен ваучера на билет возможен только за четыре часа до отплытия. То есть, у нас было отплытие в 20:30. Значит обменять ваучер в кассе можно было начиная с 16:30 и до времени отплытия. На сайте вам будет предложен вариант кают. В зависимости от состава семьи и финансовых затрат есть несколько различных видов кают. Можно и просто взять сидячее место... В общем при заказе билета всё спокойно просмотрите и выберете нужную категорию кают. Мы выбрали двухместную каюту с окном на море. Кают этих судя по всему не много, но мы делали заказ заранее. Говорят, что в летний сезон иногда вообще нет "нужных" билетов.
Мы одни из первых поднялись по трапу парохода. Лично мне, учитывая дневную жару в Неаполе, хотелось побыстрее принять душ и выйти на палубу. Каюта оказалась достаточно маленькой, но для одной ночи - вполне приемлемой. Одна кровать внизу, вторая откидная - над ней, как в купе поезда. Есть дополнительный столик и зеркало, электрическая розетка. В душевой/туалете висело маленькое полотенце. Кажется было мыло...
На самом пароходе был большой кинозал с несколькими телевизорами в разных местах, места для питания, магазин с сувенирами, одеждой ... В общем всё необходимое было. Между этажами ходит лифт. С третьей попытки нашли выход на палубу. С символикой/указателями были проблемы. В основном таблички с номерами кают, чтобы не заблудиться.
Вот это наш пароход "Лацио":

На другом причале стоял пароход "конкурирующей" компании:

Рядом с нашим стоял огромный круизный теплоход. Он отплыл примерно за час до нас:

Учитывая, что уже было темно, особого впечатления при отплытии и прохождении бухты не было. Возможно, что летом это выглядит более привлекательно. Это же пожалуй относится и к Палермо. Наиболее неприятно - это ранний подъём. Администрация парохода настоятельно просила всех выходить из кают и собираться в зале. В принципе можно было ещё минут двадцать спокойно сидеть и не торопясь позавтракать. У нас даже осталась бутылка пива... Наверно у них такие правила. Рядом с причалом стоял автобус-шаттл, который отвозил людей в начало причала. Во вторую очередь сходили люди с машинами. Надо сказать, что все паромы довольно плотно забиваются грузовыми фурами. Очень удобно и недорого. Переспал - и уже на острове. Не надо гнать машину на юг через всю страну.
Наши действия дальше - сдать багаж и гулять по городу. В небольшом здании с залом ожидания есть комната, где принимают на хранение багаж. Цены - заметно дешевле чем в Неаполе, где-то по 2,5 евро за чемодан.
Просто так въехать на территорию порта нельзя. На шлагбауме стоят полицейские. Рядом с въездом находится большая платная парковка, куда потом мы приедем за нашим багажом.
На обход города у нас было примерно 4 часа, после чего нам надо было ехать за машиной. Утром в субботний день Палермо выглядел вполне красиво и спокойно. Людей и машин было мало.

Рядом с этим красивым зданием мы увидели уборочную машину вместе с уборщиками, что после Неаполя выглядело как фантастика.
Повозки ждут первых туристов.

Ухоженные здания в центре города с фирменными магазинами:

Здание театра в лучшем виде:

Площадь четырёх фонтанов:

Визитная карточка города рядом с муниципалитетом:

Безымянный дворик "бедных итальянцев":

А вот и огромный кафедрал:

Последняя точка нашего путешествия по Палермо - "триумфальная" арка:

Дальше наш путь за машиной в компанию Europcar, отделение которой находится в районе ж.д. вокзала Notarbartolo.

Поехали туда на такси. Путь оказался не быстрый, так как в центре уже возникли пробочки. Приятно, что довезя нас до места таксист указал, что контора находится внутри здания и нам не пришлось её искать. Внутри офиса была приличная очередь, так что машину мы получили примерно через час. Это был FIAT 500L, причём дизельный. Впервые в жизни пришлось водить дизельную машину... Особой разницы с бензиновой не было. Из неудобств было пожалуй только плохое - нечёткое - переключение скоростей. Особенно это было заметно по сравнению с первой машиной. Машина хоть и медленно, но уверенно раскручивалась до 120-130 км/час. Но это всё было позже. А пока мы заехали за багажом на мор. вокзал и далее поехали в гостиницу, на берег моря в Балестрату.
Надо сказать, что выбор гостиницы в этом районе оказался самым длительным. По ходу поиска мы три раза отказывались от ранее забронированных мест. Гостиницу мы искали примерно посередине между Палермо и Трапани, где-то в районе Кастелламаре де Гольфо. По описанию это наиболее туристическое место в этом районе. Но в итоге вышли на Балестрату, что примерно в 10-15 минутах езды на восток от де Гольфо. Прибыв на место и разместившись пошли сразу на пляж купаться, благо погода в этот день была очень приятная. О нашем размещении в Балестрате и о том, куда мы успели съездить из этого места в следующем обзоре.

Категория: Индивидуальный туризм по странам Европы | Добавил: omit (06.11.2015)