IndTur.com

Пятница, 26.04.2024, 07:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по странам Европы

Отпуск в Италии и на Мальте (продолжение 8)
Вот мы и прилетели на Мальту. Поздно. Нас встречают в аэропорту, расположенном рядом с Лукой, родственники и мы через весь, а точнее почти через весь остров отправляемся к ним на виллу в город Миллиеха, который расположен на северо-западе острова.

Слабенькое движение на дорогах. Впервые мы едим не по непривычной полосе - первая для нас страна с левосторонним движением. Спрашиваю, на сколько трудно приспособиться к машине и к таким дорогам. Судя по всему - привыкание происходит быстро. Следует учесть, что "водитель" половину времени проводит в Москве или других странах с преимущественно правостороннем движением. Вопрос не праздный. Мы собирается в Австралию, где такое же движение и там надо будет брать машину. Учитывая, что там, в Австралии, будет машина с автоматом, ездить будет проще. А тут - машина с ручной коробкой, как и почти по всей Европе...
Минут 40 езды и мы на месте. Нас быстренько расквартировывают и спать. На следующий день обширная экскурсионная программа...
Понятно, что никакой материал по Мальте мы не копали в сети, так как вся программа готовилась хозяевами встречи. Мальта, хоть и маленькая по территории страна, но имеет длинную историю и на её территории сохранились многие достопримечательности. Всё это конечно достаточно легко найти в интернете, в том числе на русском языке.
Основная туристическая активность на острове находится в районе столицы Ла -Валлетты и расположенной чуть севернее Слиемы. Здесь туристическая жизнь весьма заметна. Как и везде - одна из главных точек кафедральный собор. Богато и очень солидно.

Здесь же и музей с богатой коллекцией.

Иногда можно отхватить забавный пейзаж с кусочком моря. Представить Мальту без моря наверно нельзя...

Есть на острове и местечко связанное с Голливудом. Сейчас безлюдное. Наверно есть там только сторож...

Всё выглядит очень правдоподобно. Туристов нет. Как и мы - подъехала ещё одна машина. Сделали несколько фоток и поехали дальше. Что касается нас - то мы оказались в итоге на небольшом пляже. Всё простенько . Покупались в чистенькой воде, переоделись в машине и поехали "праздновать" встречу на виллу.
Весь следующий день провели на яхте - для нас это прямо скажу дело не ординарное, хотя об этом мы знали заранее.
Яхта большая и наша группа из 12 человек, включая троих деток и "капитана", легко разместилась. Наш путь лежит к острову Комино. Это маленький остров, который расположен между двумя главными островами Мальты:

А началось всё от набережной. Именно здесь ждала уже нас яхта:

Кажется все приготовились к отплытию.

Капитан занял своё место

С утра немного прохладно, но впереди нас ждёт великолепная погода. А какой здесь вид!

Путь до Комино занимает примерно 1,5 часа. Кроме того нам надо было поближе рассмотреть гроты по пути следования. Я уже писал, что скорее всего когда то острова Мальты откололись от Сицилии. Как и в Сиракузах здесь мы увидели нечто похожее. Круизный кораблик заходит в грот, а мы стоим в очереди...

На подходе к очередному гроту:

Вот мы и добрались. Впереди пришвартованный круизный лайнер у острова Гоцо, а мы напротив у Комино:

Вот здесь мы и встали на якорь. Кругом бурная морская жизнь - разные кораблики, яхты и яхточки, лодки. Море туристов. Многие из них спускаются на берег и гуляют по нему.

Конечно, кроме купания было выпито определённое количество вина. Его действие сказалось на обратном пути. Возвращались мы уже без всякий остановок. Но кроме нас в Валетту возвращались к вечеру едва ли не все скоростные катеры. На огромной скорости они обходили нас с обоих сторон создавая волны и весьма неприятную качку. Вот к ней и надо добавить качку в головах... В итоге на большую землю мы вступили несколько укаченными, что на время подпортило нам настроение. Но всё постепенно восстановилось, а прекрасный день на долго сохранится в нашей памяти.
На следующий день нас ожидал короткий дневной перелёт в Рим. Утром мы простились с замечательными детьми, которые отправились в школу. Ну а мы чуть позже на такси выехали в аэропорт. Кстати, на Мальте действуют несколько таксо-парков. Самое распространённое такси - чёрного цвета. Название забыл, но его легко найти в сети. Там же можно заказать такси по нужному адресу и тут же узнать стоимость поездки. Нам это обошлось в скромные 20 евро. Аэропорт небольшой. Но всё необходимое конечно же есть. Как бы там не было - Европа. Прощаемся с Мальтой - всё было прекрасно! Впереди - столица Италии. Рим...

Категория: Индивидуальный туризм по странам Европы | Добавил: omit (25.12.2015)