IndTur.com

Суббота, 27.04.2024, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по странам Европы

Отпуск в Италии и на Мальте
Вот пришло время начать рассказ об о годовом отпуске 2016 года в Италию и на Мальту. Отпуск завершился несколько недель назад и описание лучше не откладывать в дальний ящик. Если коротко - то всё прошло весьма удачно. Всё запланированное заранее в домашней тиши было выполнено. Ну, а дальше - некоторые подробности.
Напомню,что отпуск длился четыре недели, в течении который в Израиле шли осенние праздники. Многие израильтяне заранее берут билеты в разные точки нашего шарика. Наш выбор был связан с тем, что в конце сентября на Мальте должна была состояться "сходка" родственников, живущих в разных странах. Ну, а рядом с Мальтой находится Италия, что позволяло без особых хлопот и проблем подвязать обе страны. В Италии до этого мы были два раза, однако это было от Флоренции на Север. Об этих поездках также есть материал на этом сайте. На этот раз мы продвигались в южном направлении, а точнее плотнее познакомились с Сицилией, Неаполем и Римом. В столицу Италии из Тель-Авива мы прилетели днём. Пошли как и в большинстве наших путешествий получать машину, но впервые эта процедура заняла у нас очень много времени. Во-первых, мы не могли найти место, где находятся офисы прокатных компаний. Пришли на предполагаемое место, но нам сказали что там ремонт - и этаж вообще закрыт. Никаких вразумительных табличек на этот счёт не было. В итоге последовательно обходили корпуса четырёхэтажных паркингов, пока не нашли наш "Европкар". Впрочем, это оказалось место где машины выдают.... но работник показал как дойти до офисов. Дальше немаленькая очередь. Перед этим девушка говорящая в том числе и на русском языке - это было сюрпризом - дала нам заполнить бланк, сделала разъяснения и выдала номерок очереди... Машину нам дали Lancia "Ypsilon". Мы вернулись к тому же технику, который указал как нам дойти до офиса и получили от него ключи. Машина оказалась несколько необычной, в том плане, что я не мог включить заднюю передачу. Пришлось вновь подозвать техника... После всего этого, осмотра машины на повреждения и получения соответствующего бланка двинулись в путь - в Сабаудию. Это небольшой городок на берегу Тирренского моря, примерно в 100 км. от Рима. Однако добирались мы до него значительно дольше запланированного времени. Слишком долго получали машину и попали в сильную пробку сразу после выезда из аэропорта. Во-вторых мы запланировали по пути купить местную симку для смартфона. Для этого я припас дома адресок магазина компании WIND в Латине. Город этот достаточно большой - административный центр. По навигатору достаточно быстро нашли магазин. Среди прочих у него было важное преимущество - парковка прямо у входа... За 20 евро получили так называемую туристическую программу - в течении 30 дней 2 Гига траффика для интернета и 100 минут разговоров внутри Италии и большей части стран Европы... По крайней мере нас это вполне устраивало. Здесь же купил адаптер для питания смартфона, так как мой почему не плотно держался в прикуривателе. Кстати, по возвращении в Израиль проверил его - в моей машине всё держится нормально... Как-то странно.
Итак, прибыли в Сабаудию уже достаточно поздно. Нас ждали. Хозяин пригласил девушку, которая на английском подробно рассказала что, где и как в номере. Номер большой, двухэтажный. Наверху спальня. Внизу - всё остальное. Теперь о самой гостинице - "Agriturismo Fratelli Mizzon". Если вы посмотрите на карту, зайдя на страничку с описанием гостиницы, то увидите, что она находится немного в стороне от центральной части города. Одна надо учитывать, что в любом случае вам надо иметь машину, а в таком случае 1-2 километра ничего не решают. Зато само место весьма тихое. На месте находится и ресторанчик, куда мы сразу и отправились ужинать. В отзывах конечно же рассказывалось о ресторане. Практически все вечера он был заполнен. Причём приезжали как правило большие группы людей что-то отпраздновать. Обслуживание в ресторанчике на хорошем уровне, еда сделана по домашнему вкусно и цены вполне демократические. Характерный пример - мы заказали большую бутылку пива за 8 евро. Позже, мы видели это пиво на полках магазинов по 7,20.... То есть практически по той же цене. В том же Израиле даже в скромном заведении цена будет в два раза больше, чем в магазине. В этом же ресторане мы завтракали. Внимание! Судя по всему, не все знают что там можно заказать как сладкий завтрак, так и "пресный". В пером подразумеваются булочки, во втором салями и сыр. Так как мы стараемся не есть сладости, то естественно, что мы выбрали второй вариант. Просто потом мы встретили пару из России, которые увидев что у нас на столе на завтрак, задали соответствующий вопрос. Ещё они спросили, что и куда можно съездить. В отличии от нас, они решили жить в этом месте весь свой отпуск. Могу сказать, что это место хорошо скорее всего для пляжного отдыха, в том числе с детьми, но при этом можно выбраться в тот же Рим или Казерту. У нас по плану был Рим в конце отпуска, а в Казарту мы заехали по пути в Неаполь. Но этот переезд будет через несколько дней. А на первое утро сразу после завтрака мы направились в Тиволи, где собственно говоря и провели весь световой день. В интернете полно информации про этот город, расположенный недалеко от Рима в северо-западном направлении. Туда как раз путешественники ездят из Рима на поезде или автобусе. Мы же решили поехать из Сабаудии. Что смотреть в Тиволи каждый решает сам, равно как и в какой последовательности. Мы "плотно" прошли по двум так называемым виллам. Вот небольшой фото-отчёт.

А вот несколько фоток со второй виллы:

а это такая вот "стена плача" по итальянски

Вот так в хождениях и прошёл первый полноценный день этого путешествия.

Категория: Индивидуальный туризм по странам Европы | Добавил: omit (24.10.2015)