IndTur.com

Пятница, 26.04.2024, 03:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по странам Европы

Отпуск в Италии и на Мальте (окончание)
Вот и подошёл к окончанию мой обзор годового отпуска в Италии и на Мальте. Надеюсь, что некоторые моменты обзоров вам помогут правильно сориентироваться при подготовке к индивидуальному путешествию.
Заключительный день в Риме мы провели в музеях Ватикана. Так сказать, на закуску. Билеты туда мы взяли заранее, чтобы не выстаивать длинную очередь. Сколько времени потратить на музеи каждый решает сам, но даже дойти только до Сикстинская капеллы займёт несколько часов. Капелла является главной достопримечательностью музеев и проход туда организован с односторонним движением из-за огромного потока желающих её увидеть. Это значит, что вы будете идти в безбрежном людском потоке по разным коридорам, в которых конечно, тоже есть что посмотреть. Но в любом случае пройти весь путь быстрее, чем за два часа вряд ли получится... Эта информация для простого расчёта времени. Вообще в Ватикане всё грандиозно. Можно сказать, что у нас с учётом очередей на осмотр всего великолепия Ватикана ушло примерно 1,5 дня и это не предел...
Следующий мой совет связан с тем, что у вас, как и у нас может возникнуть ситуация с ранним вылетом из римского аэропорта. У нас вылет был на 9 утра, соответственно в аэропорт надо было прибыть примерно за 2 часа. Согласитесь, что добираться из городской гостиницы было бы не очень комфортно. Рано вставать, не известно был бы завтрак или нет в такую рань, а потом ещё ехать скорее всего на такси... В итоге мы решили последнюю ночь провести где-нибудь значительно ближе к аэропорту. Таким местечком оказался городок Фьюмичино, рядом с которым и находится международный аэропорт Рима Л. да Винчи. Из нескольких вариантов мы выбрали "Lambruschini 69". Великолепные отзывы о хозяевах и удобствах сделали своё дело. Большинство здесь останавливаются как раз на одну ночь при раннем вылете самолёта. Автобус, который идёт от Ватикана в аэропорт как раз идёт до самого городка. То есть аэропорт там предпоследняя остановка, а дальше ещё несколько минут до вокзала в самом городке Фьюмичино. Хозяева встречают конечно и в самом аэропорту, но в нашем случае мы доехали почти до дома... По приезду позвонили на указанный заранее номер и через несколько минут нас встретили и отвезли непосредственно до дома... Соответственно и утром у нас было время спокойно привести себя в порядок, позавтракать и после этого нас подвезли до аэропорта.
На этот раз полёт итальянскими авиалиниями в Тель-Авив прошёл по расписанию и мы вовремя прибыли в Израиль. Для нас это было важно, так как последний поезд из Бен-Гуриона на юг уходил в 14:10 из-за праздников. В Бен-Гуриане всё прошло как то уж очень быстро и мы ещё пол-часа отдыхали в ожидании поезда. Вот и всё. Отпуск закончен, мы дома...

Категория: Индивидуальный туризм по странам Европы | Добавил: omit (21.01.2016)