IndTur.com

Пятница, 19.04.2024, 17:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » 2018 » Ноябрь » 3 » Почти месяц - Япония и Макао (продолжение)
15:32
Почти месяц - Япония и Макао (продолжение)
У меня был не совсем стандартный перелёт в Японию, поэтому немного расскажу о том как всё это было. Из Макао в Токио мы брали отдельный билет "в одну сторону". Вариантов таких перелётов не так много, так как "серьёзные" компании не любят продавать подобные билеты заламывая за них цену иногда даже большую, чем перелёт туда-обратно. Из лоукостеров летают несколько компаний - местная и японская. Мы остановились на японской "Vanilla", которая осуществляет только один рейс в день по этому направлению. Рейс дневной и прибывает в Нариту в 21:15. За день до вылета мы приехали на морской терминал в Макао и в кассе предварительной продажи купили билет на 11 часов. Для покупки билета нужно предъявить паспорт и бронь на самолёт в бумажном или электронном виде (на электроном девайсе). Кассы находятся на втором этаже. Там же сразу посмотрели процедуру регистрации. В день перелёта приехали на этот терминал и сразу проследовали к месту "регистрации". Опять таки нужно показать те же документы - паспорт и бронь. И! Бронь на обратный билет из Японии. Мне не совсем понятно зачем им это надо, но видимо есть такая договорённость с Японией. Во время регистрации вы сдаёте багаж. Но! По прибытию в морской терминал аэропорта Гонконга вы его получаете назад. После сдачи багажа прошли в накопитель. Там прождали минут 15. После этого пришёл наш "транспорт" - разгрузил приплывших из Гонконга и посадили нас. Эта процедура заняла ещё минут 10. Но в аэропорт мы прибыли опоздав минут 10-15. Я уже писал, что сейчас построен и введён в эксплуатацию мост между Макао и Гонконгом, так что возможно будут какие-либо изменения и в морском сообщении.
Что есть в морском терминале аэропорта Гонконга. Пока вы ждёте выгрузки багажа, то стоит подойти к большому электронному табло. На нём есть информация по распределению стоек регистрации между авиакомпаниями. То есть ищите свою авиакомпанию и рядом указаны стойки регистрации. После получения багажа надо подойти к соответствующей стоке. Около стойки "Vanilla" никого не было. Быстренько регистрируемся и можно идти на проверку безопасности. Это тут же - никуда ходить не надо. Людей мало - несколько минут и вы около "метро", которое связывает морской терминал с аэровокзалом. Несколько минут - вы на месте. Дальше ищите как добраться до нужных вам "ворот". Мы проехались на поезде, уже следующем, до нашего терминала. Вот собственно и всё. Там я поменял оставшиеся гонконгские доллары уже на японские йены. Перелёт в Японию прошёл на удивление строго по расписанию. На самолёте можно заказать питание за дополнительную плату. Цены разумные для этого сервиса на борту самолёта.
Почему для нас было важно прибытие по расписанию. Дело в том, что я проверил заранее пунктуальность нашего рейса и оказалось, что он частенько идёт с задержкой от 20 до 40 минут. А прилёт наш итак был достаточно поздний и значительная задержка нам была не нужна. Все формальности в аэропорту Нариты заняли минут 15-20. Учитывая, что нам кроме получения багажа делать там было нечего, мы сразу проследовали на автобусную остановку. Вот здесь мы впервые столкнулись с непревзойдённым японским сервисом. Об этом я напишу отдельно в группе "Простая Япония".
Автобус, учитывая позднее время и отсутствие пробок, довольно быстро довёз нас до центрального вокзала. Тут же удачно мы остановили такси. Такси в Японии ловятся поднятием руки в любом месте, точно также как в Израиле. (Есть страны, где такое не проходит). Разница в том, что в Японии свободное такси сигнализирует об этом красным цветом, а занятое - зелёным. Ещё минут десять и мы у нашей гостиницы. На этом наш переезд из Макао в Японию можно считать завершённым.