IndTur.com

Пятница, 29.03.2024, 10:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по странам Европы

Ронда и Кадис
Следующей точкой нашего путешествия стал городок Ронда (Ronda). Время в пути от Гранады немногим более двух часов. Грубо говоря место находится примерно по середине пути между Гранадай и Кадисом. В этом смысле очень удобно остановиться на ночь и посмотреть главную достопримечательность места - мост.
В предыдущих моих вариантах путешествия Ронда не появлялась. Когда-то я планировал заехать в Гибралтар перемещаясь по побережью - Гранада - Малага - Гибралтар - Кадис и далее в Севилью. Наверно и сейчас без особых проблем можно было заехать в Гибралтар из Ронды на один день, но как-то этот небольшой крюк делать нам не захотелось. Теперь есть повод прилететь в Малагу в тёплое время года и заехать в Гибралтар.
А пока вернёмся в Ронду. Учитывая, что сюда мы приехали в выходной день, городок был переполнен. Судя по всему, кроме иностранных туристов сюда приезжает много испанцев. Гостиницу мы заказали Colon вместе с платной подземной парковкой. Кстати и в ней свободных мест не было. Но у гостиницы там "свои" места. Гостиница Colon небольшая, но уютная. Мы взяли номер с большой верандой на верхнем этаже. Напротив гостиницы находится церковь Iglesia de Nuestra Señora de la Merced, а практически под ней подземная парковка Parking La Merced. Всё близко и удобно. Здесь же начинается и парк - исходная точка проулки по городку.
Не думаю, что есть смысл здесь описывать все достопримечательности. Если вы приезжаете сюда с ночёвкой, то город можно обойти за 4-6 часов. Если же заходить в музеи, а тем более спускаться вниз под мост, то значительно больше времени. Если ехать прямиком из Гранады в Кадис (или наоборот) через Ронду, то достаточно сделать фотографии моста, дойти по кривым улочкам до мэрии и двигаться дальше. Мы же никуда не торопились и вечер провели в уютном топаз-баре Gastrobar Camelot. Приходить лучше к открытию (20:00), так как через полчаса будет полно людей и придётся ждать место... По крайней мере в выходной день.
На следующий день отправились в Кадис. Это было наше единственное место на море в этом путешествии и мы отдыхали там аж четыре ночи. С поиском места в этом городе мне пришлось повозиться. В результате я наткнулся на апартамент "Bonito y acogedor". Мне весьма приглянулось место. Дом стоит практически на первой линии от пляжа Santa María Del Mar. Переходишь улицу и сразу спуск на пляж. В тоже время две минуты до площади Конституции и Muralla Puertas de Tierra - входа в старый город. На всякий случай - рядом с домом остановка автобуса. Машина стояла всё время на парковке дома. Всё естественно частное. Хозяин квартиры дал соответствующую бумагу, которую я положил на видное место внутри машины. Естественно, что апартамент обставлен всем необходимым. Так что не было проблем постирать одежду или выпить холодное пиво... Сам старый город относительно небольшой, но обойти его за один день очень сложно. Пешеходные маршруты отмечены на земле цветными линиями, что очень удобно.
Ещё отмечу, что такое популярное место как Castillo de San Sebastian, находящийся на морской косе - закрыт. Если вы заехали в город на короткий промежуток времени, то могу рекомендовать посетить зону пляжа Колета (Playa La Caleta), небольшой но красивый парк Genovés Park и далее дойти до красивой площади Plaza de San Juan de Dios. Конечно есть и Кафедральный собор и огромный памятник Monument to the Constitution of 1812 и много чего другого, но на всё это нужно и располагать временем. В итоге можно сказать, что для плотного знакомства с Кадисом, как и с Гранадой, достаточно двух дней.
Что касается моря, а точнее океана, до здесь меня поразили огромные приливы-отливы. Во время отлива береговая линия увеличивалась минимум на 100 метров. И всё это на пляже Santa María Del Mar - сплошной безупречный песок. И ещё женщины любого возраста спокойно прохаживаются топлес.
Ещё одно интересное место, в которое можно было съездить из Кадиса - это город Херес (Jerez de la Frontera). Он известен как место основания одноимённого напитка. Я даже дома накидал достопримечательности города, но в итоге мы туда не поехали.
Следующей точкой нашего маршрута была Севилья. Подробности в следующем обзоре.
Категория: Индивидуальный туризм по странам Европы | Добавил: omit (29.10.2019)