IndTur.com

Суббота, 20.04.2024, 17:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по странам Европы

Томар и Синтра
Очередной переезд из Коимбры в Синтру, одно и самых туристических мест Португалии. По дороге мы запланировали посмотреть церковь под названием Convento de Cristo, которая находится на окраине городка Томар (Tomar). Сам городок немного посмотрели из окна машины, а вот попасть в местную синагогу я не смог. Не помогло наличие адреса и навигатора... Покружив по узким улочкам мы поехали в Convento de Cristo - главный туристический объект города.
Комплекс имеет огромную площадь и запоминающуюся архитектуру. Здесь легко можно провести несколько часов. Большое впечатление оставляет непосредственно "золотая" церковь.

И многочисленная "лепнина":

Из Томара прямиком едем в Синтру. Хотели сразу добраться до замка Pena, но не тут-то было. Одна из главных дорог была перерыта и в результате с большим трудом мы добрались до центра города и нашей гостиницы "Sintra Boutique Hotel". О гостинице будет написано позже. А пока, после размещения и короткого отдыха мы направляемся в Pena. Для этого воспользовались так называемым "тук-туком" - пассажирскими мотороллерами, которые снуют по узеньким улочкам города и возят туристов к замкам. Не думаю, что есть описывать главные достопримечательности Синтры - про каждый из замков написано очень много, а о количестве фотографий можно только догадываться.

Учитывая количество замков, каждый должен сам определить, что ему интересно и выделить для этого соответствующее время. Отмечу, что многие катаются в Синтру из Лиссабона на поезде. Однако, надо учитывать, что за один день осмотреть всё самое интересное нельзя и соответственно следует рассмотреть вариант с ночёвкой в Синтре. На этом можно сэкономить в первую очередь время.
Что касается нас, то во второй день мы посетили Quinta da Regaleira, Park and Palace of Monserrate, Convent of the Capuchos.
До Quinta da Regaleira мы дошли пешком - это от гостиницы минут пятнадцать. Затем вернулись в гостиницу и на машине поехали по остальным точкам.
После окончания культурной программы поехали на край Европы - мыс Рока (Cabo da Roca). Хотя погода была мокрая и ветреная народу было очень много - все хотели насладиться видом на океан и сфоткаться у памятного столба:

Теперь несколько слов о гостинице "Sintra Boutique Hotel". Гостиница расположена в самом центре, рядом с Королевским замком. Своего паркинга для машин нет, поэтому служащий забирает и пригоняет машину с неизвестного места. Время ожидания машины примерно 6-8 минут. Мы сразу взяли полупансион, чтобы вечерами не искать где ужинать. В гостинице вполне приличный ресторан. В дополнительную плату входят только напитки. Номер был чистенький и достаточно просторный. Никаких претензий и проблем у нас не было и мы остались довольны.

Очередной наш переезд - на самый юг Португалии - в Лагош.

Две недели в Португалии - начало

Категория: Индивидуальный туризм по странам Европы | Добавил: omit (06.01.2018)