IndTur.com

Суббота, 27.04.2024, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по странам Европы

Коимбра
Очередная точка нашей остановки в Португалии - это студенческий город - Коимбра. Город известен своим университетом.
Время в пути от Браги до Коимбры около 2 часов. Учитывая относительно раннее прибытие в нашу гостиницу "Casas da Alegria" мы приезжаем не к ней, а к месту работы хозяина этой гостиницы в "Olivença bar". В этом же месте находится и подземный паркинг для машины. Знакомимся с хозяином, поднимаемся в горку к гостинице, где оставляем свой багаж и начинаем знакомиться с городом. По большому счёту в городе одна достопримечательность - старинный комплекс университета. От гостиницы к университету дорога идёт в гору и достаточно крутую. Посредине дороги - центральная церковь - Sé Velh. Там можно отдохнуть и посмотреть церковь внутри.

Церковь приличная, но ничего выдающегося там нет. На фото видна университетская башня с часами и флагом Португалии.
Ещё минут 5-7 и вы у цели - комплекс университетских корпусов.

Немного осмотревшись, следует найти кассу. Там предлагается несколько "комплексных" вариантов билетов. На улице, рядом с кассами, есть "наглядная агитация". Мы выбрали один из вариантов... Там же при покупке надо сразу выбрать время начала экскурсии. Мы выбрали ближайшее время, до которого было минут 40. За это время можно осмотреть ближайшую округу и походить по "открытым" университетским корпусам.

Учитывая большое количество туристов, прохождение групп экскурсантов по "маршруту" строго регламентировано по времени. Экскурсия проходит с гидом на английском языке.
Пожалуй, самое интересное - это старая библиотека, в которой запрещено фотографировать. Но удержаться от этого трудно, когда в руках есть мобильник...

Ещё одно красивое место - маленькая часовня, которая скрывается за скромной дверкой:

Далее проход по закрытым залам:

Есть там и смотровая площадка, помимо башни, на которую мы не поднимались:

Вдали виден мост через реку Мондего. Там в нескольких минутах ходьбы находится гостиница, в которой мы остановились. Но об этом чуть ниже. Пока же мы от университета направляемся в район Igreja de Santa Cruz - ещё одной крупной церкви, но уже внизу города. Для спуска хотели воспользоваться подъёмником, но он не работал. Никаких табличек рядом мы не видели, как и людей. Пришлось идти пешком, хотя спускаться вниз гораздо проще, чем подниматься. В месте под названием "Manga Cloister" мы пообедали в ресторане "Jardim da Manga".

Здесь же рядом находится и церковь Igreja de Santa Cruz, от которой мы направляемся к гостинице.
Перед мостом de Santa Clara расположена очень симпатичная площадь с монументом Joaquim António de Aguiar и зданием Банка Португалии:

Ещё две минуты и мы в гостинице. В апартаментах есть всё необходимое и даже больше того. Так в холодильнике нас ожидал графинчик с местным портвейном, в столе лежали батарейки и при необходимости можно было взять мобильный телефон для связи с хозяином гостиницы. У нас же был мобильник с местной симкой.

Гостиница расположена на второй линии от набережной и из окна можно видеть реку с фонтаном.

Вечер мы скоротали время гуляя в расположенном рядом незатейливом "Зелёном" парке (Parque Verde), не забыв сделать фотки с моста Санта Клара.

Зелёный массив, который начинается сразу за корабликом - это и есть начало парка.

Подводя итоги Коимбры можно сказать, что город не заточен под туризм, но в нём есть, что посмотреть. То есть, если у вас есть ограничение по времени, то наверно можно сделать здесь небольшую остановку около университета. Мы же посчитали возможным остановиться здесь на ночь. На утро мы собрались, спустились к кафе хозяина гостиницы, перекусили в его кафе и отправились в путь...

Две недели в Португалии - начало

Категория: Индивидуальный туризм по странам Европы | Добавил: omit (01.01.2018)