IndTur.com

Пятница, 19.04.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по странам Европы

Порто - начало знакомства с Португалией

Наше знакомство с Португалией началось с Порто, крупнейшим городом на Севере страны. Прилетев поздно вечером мы сразу направились на такси к нашей гостинице. Учитывая отсутствие в столь поздний час дорожных пробок до центра мы добрались минут за 20. Наша небольшая гостиница называется "Vivacity Porto". Расположена она в самом центре города, в нескольких минутах ходьбы от центральной площади и станции метро "Aliados". Вот как выглядит вход в это заведение.

Дверь под табличкой - это в ту часть, где простые номера. Там же регистрация, информация о городе, питание ... Мы заказали двухкомнатный апартамент. Апартаменты расположены в соседней двери, что на фотографии слева. Наш апартамент был на втором этаже. Девушка с рецепшена нас отвела и всё рассказала что и как. Всё чистенько, просторно, с оборудованной кухонькой. Остекление двойное, так что было тихо.
В Порто мы провели два с половиной дня, вполне достаточно, чтобы ознакомиться с главными достопримечательностями города. Естественно, что каждый решает сам, что ему хочется посмотреть и что увидеть. Ещё находясь дома, мы решили воспользоваться туристическим автобусом "YellowBus". В Порто эти автобусы ходят по двум маршрутам и охватывают все самые интересные места. Есть одно и двух-дневные билеты. Мы, естественно, взяли на два дня. На этих автобусах работает аудио-гид на русском языке. По этому билету можно также ездить бесплатно на городских автобусах. Так что с утра, погуляв по центральной площади, мы купили билеты в тур. офисе. Автобусы ходят примерно каждые 20 минут и конечная у них тоже на площади "Aliados". Вот вид на центральную площадь - в конце красивое здание мэрии:

На автобусе сначала мы поехали на площадь Boavista, в центре которой стоит высокая стела со львом раздирающим орла, где орёл - Наполеон, а лев - армия союзников... Справа виден "Дом музыки".

Здесь на площади есть магазины - провайдеры мобильной связи. Мы решили воспользоваться "Водафоном". Взяли месячную туристическую симку с 5 гигами интернета за 20 евро. В отличии от Италии, в Португалии паспорт показывать не надо. Девушка всё оформила и мы расстались только после того как убедились, что всё работает. С учётом ожидания очереди на всё ушло минут 30. Далее мы зашли в Дом музыки. Это современное здание относится к достопримечательности города из-за своей архитектуры. Кроме того, мы туда забронировали билет на концерт на вечер следующего дня и решили заранее осмотреться. Внутри есть замечательное кафе с демократическими ценами и очень вкусными пирожными. Впрочем, а как может быть по-другому в стране пирожных?

Дальше наш маршрут проходит к океану, к пляжу Матосинос (Matosinhos Beach). Это большой песчаный пляж с холодной океанской водой. Ноги помочил... Люди, в первую очередь молодёжь, занимается серфингом.

Здесь отмечу, что по причине холодной воды, а она здесь такая весь год, Португалия не относится к странам с пляжным отдыхом, хотя на южном побережье вода значительно теплей и именно там и расположена курортная зона.
В конце пляжа у площади Praça Guilherme Gomes Fernandes находится старый форт семнадцатого века. Вход свободный, но смотреть там особо нечего - несколько магазинчиков... На площади садимся в туристический автобус и направляемся на набережную Доуры, в знаменитый район Рибейра.

Здесь же находится знаменитый двухярусный мост Луиза I. В первый день мы прошлись по нижней части, а во второй по верхней, по которой курсирует метро.

На противоположной стороне реки уже не Порто а Vila Nova de Gaia, самостоятельная единица со своим муниципалитетом. Пройдясь по мосту мы дальше вновь сели в тур. автобус, чтобы вернуться в центр города. Для любителей вина в Vila Nova de Gaia есть винные погребки и ресторанчики. Мы не ходили. Просто проехались на автобусе и немного посмотрели городок, по большому счёту ничего из себя не представляющем. В Порто автобус возвращается по мосту "Инфанте".
Что следует посмотреть в центре города: Igreja do Carmo и расположенная вместе (рядом) Igreja dos Carmelitas Descalços, здесь же фонтан - Fonte dos Leões, башню - Clérigos Tower и расположенный рядом "сардинный" магазинчик, книжный "деревянный" магазин - Livraria Lello, ставший знаменитым из-за Гарри Поттера, церковь Saint Anthony's Church Congregados и расположенный рядом вокзал Porto São Bento с расписными стенами... Пишу названия на португальском - так значительно проще найти на карте от Гугла.
Часть из этих достопримечательностей мы посмотрели на второй день нашего прибывания в Порто. А сам день начали с посещения кафедрального собора, которые называются просто "Сё". "Тяжёлая" архитектура снаружи и не супер что внутри, а также приятные смотровые площадки. Говорят красиво подсвечивается в тёмное время суток. Вот такой вид снаружи:

Далее мы приехали на набережную и поднялись на фуникулёре "Funicular Of Guindais" наверх, чтобы пройтись по верхнему ярусу моста, откуда открываются классные виды. По ходу перед этим посмотрели церковь Igreja Monumento de São Francisco, расположенную рядом с историческим зданием биржы - Bolsa Palace.
Вот одна из фотографий, сделанная через стекло из вагончика фуникулёра:

Вот несколько фотографий с моста. Первая панорамка на Рибейру:

А вторая в западном направлении на мост "Инфанте":

Несколько слов о вечернем похождении в Дом Музыки. Это заведение имеет свой сайт на английском языке. На нём следует за несколько недель до приезда проверить расписание концертов. В этом дворце несколько этажей, на которых располагаются разные залы. Билеты не дорогие - 10-20 евро. Но! На купленных билетах, которые приходят по электронной почте, не было мест. Не знаю, может это зависит от конкретного зала или ещё чего-то. Мы приехали пораньше, перекусили в понравившемся кафе внизу и поднялись на лифте к нашему залу. Уже была приличная очередь. И это понятно - чтобы занять хорошие места. Но, как оказалось позже, было столько людей, что всё было забито. Люди стояли вдоль стен и за последним рядом зрительских кресел. Когда я покупал билеты было около 300 свободных мест и я думал, что зрителей будет гораздо меньше. Концерт был джазовой музыки в рамках музыкального фестиваля. В нём выступала израильская кларнетистка со своим мужем гитаристом испанцем... После концерта внизу в кафе проходит встреча с артистами, где можно получить автограф, купить диск... Правда времени было уже около полуночи и мы поспешили на метро. В автомате с энной попытки купили билеты...
В заключительный день немного погуляли ещё раз по центру, выписались из гостиницы и отправились на такси на ж.д.вокзал - Campanha Railway station, где в "Европкаре" должны были взять на прокат машину для дальнейшего путешествия. Но об этом уже в следующем обзоре.

Две недели в Португалии - начало

Категория: Индивидуальный туризм по странам Европы | Добавил: omit (18.11.2017)