IndTur.com

Пятница, 26.04.2024, 13:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по Американскому континенту

Второй день в Сан-Франциско
Второй день в Сан-Франциско условно можно разбить на две части. Если в первый день большую часть времени мы провели рядом с океаном, то на этот - центральная часть города и парк - Golden Gate Park. Именно с утра мы и направились в парк. Golden Gate Park по размерам в США уступает только центральному парку Нью-Йорка. То есть это огромная территория, пешком которую за один раз исходить не реально. Но в отличии от парка в Нью-Йорке здесь есть существенное преимущество. В выходные дни по нему курсируют автобусы-шаттлы, а в будний день довольно спокойно можно разъезжать на машине. До приезда внутрь парка я не очень представлял там обстановку с парковками. В сети просто написано, что на нескольких центральных трассах внутри парка можно парковать машину. К счастью, с утра было почти всё свободно и мы оставили машину недалеко от первого места, в которое мы собирались пойти - японский сад. Японский сад был небольших размеров, на территории которого разместились типичные садик с мостиками, пагодой, "речкой". Здесь же был небольшой магазин и кафе.

Получаса достаточно, чтобы неторопливо погулять по саду и получить определённый положительный заряд эмоций.
После японского садика мы пошли в восточном направлении - здесь недалеко раскинулись территории, на которых расположены de Young Museum, California Academy of Sciences и Spreckels Temple of Music. В музеи мы не заходили, так как после походов по музеям США в прошлый раз у нас осталось не самое хорошее впечатление... Одним словом, без особой необходимости в американские музеи мы стараемся не ходить. А вот посмотреть архитектуру и памятники - это другое дело. Здесь всё это сделано с американским размахом!
Вот так, например, выглядят "разбросанные" яблоки возле музея. Это далеко не единственное, что здесь мы посмотрели...

Интересно, что здание музея выполнено полностью из меди. Естественно, не зная этого, по внешнему виду трудно об этом догадаться... Всю информацию о музее можно найти на его сайте.
Всю обширную территорию между музеем и академией занимает сквер с различными скульптурами и фонтаном. Вот как с него выглядит "цинковый" музей:

А это один из многочисленных памятников - Гёте и Шиллеру:

А это академия со своеобразной "черепашьей крышей". Туда, как нам показалось, в основном возят местных школьников...

Из центра сквера прекрасно смотрится "музыкальный храм":

Завершив в этом районе прогулку вернулись к машине и проехались по парку, в том числе заехали посмотреть на бизонов - Bison Paddock. Огороженная территория с этими животными расположена в северо-западной части парка между озёрами North и Spreckels.

Что касается озёр - ничего особенного. Вокруг сидят на лавочках люди, многие с маленькими детишками, а на озерах плавают утки... Отдохнув около одного из озёр мы направились в центр города. Здесь мы хотели посмотреть несколько центральных церквей, Юнион сквер и выйти к центру Маркет стрит.
Первым объектом по пути была церковь Saint Mary's Cathedral (1111 Gough St.). К сожалению внутрь нас не пустили - ожидался приезд какой-то группы. Пришлось ограничиться несколькими фотографиями, а также заглянуть внутрь через окно...

Дальше поехали в центр. Здесь мы оставили машину на платной двухчасовой парковке. по моим расчётам обойти нужный нам маршрут за это время было вполне достаточно. Правда я не учёл, что местность здесь с затяжными подъёмами и на их преодоление нужно потратить не мало сил... Наверно лучше было подъехать ближе к церкви, а затем ещё переехать куда-то ближе к тому же Юнион скверу. С другой стороны нам удалось увидеть наверно то, на что мы бы не обратили внимание сидя в машине.
Итак, пешком доходим до церкви Grace Cathedral (1100 California St.). Весьма приятное здание снаружи и очень оригинальное внутри, благодаря лазерной подсветке.

Здесь же можно посмотреть на копию знаменитой позолоченной флорентийской двери.

Во Флоренции у "оригинала" море людей, а здесь - никого.
Рядом с церковью находится небольшой Huntington Park.

Весь этот район Nob Hill считается очень престижным в городе. Здесь же расположены респектабельные отели. Далее немного проходим до улицы Powell, на которой вчера оставляли машину, но теперь идём не в северном направлении, а на юг. Минут через десять и мы на Юнивер сквер. Эдакая американская площадь - ничего выдающегося не видно. Место историческое, но не более того. Кстати оценка посетителей менее 4, что говорит само за себя.

Наконец, заключительный переход в район Сивик Центра. Это минут 20 через не самые приятные дороги. Правда район Сивик Центра выглядит вполне торжественно, по столичному. Здесь, как и описывалось на форумах полно бичей всех мастей. Один из них что-то делал внутри фонтана, другие сидели рядом...

На всём пространстве выделяется роскошное здание мэрии - City Hall (1 Dr Carlton B Goodlett Pl) с золотым куполом.

Здесь же можно встретить как интересные памятники,

так и лежбище бичей, один из которых спокойно моет голову...

Вот такое сочетание роскоши и опустошения.
Конец дневной программы - мы направляемся на высоты Twin Peaks. Минут пятнадцать езды из центра по главной улице Маркет стрит на юго-запад. Проезжаете "свободонравный" район Кастро и поднимаетесь по извилистой дороге в гору. Если будете с машиной, то обязательно сюда приезжайте. Виды на город очень красивые. В каких только позах там не фотографируются японцы! Вот здесь, на пересечении Маркет стрит и Кастро стрит развевается радужный флаг ЛГБТ-сообщества.

Здесь же удалось разглядеть воздушную рекламу:

А сами виды города - от моста, до самых до окраин

Вот, собственно говоря, и всё с Сан-Франциско. На этом двухдневное пребывание в городе закончилось. На следующий день мы отправляемся в Марипосу, расположенную в непосредственной близости от национального парка Йосемити. Предварительно, я на всякий случай придерживал полдня для Сан-Франциско. Думал, что если чего то ещё надо будет посмотреть, то можно будет использовать это время. Но так так вся намеченная программа по городу была выполнена, то мы спокойно отправились в сторону парка. По ходу первой остановкой был островок Yerba Buena Island, расположенный под мостом (Oakland Bay Bridge), соединяющим Сан-Франциско с Окландом. Когда-то здесь была база ВМС, но сейчас - эдакая экзотика. Мы остановились сделать несколько фотографий Сан-Франциско. Вот "прямой" вид на Красный мост:

Вид на морской лайнер и башню - теперь уже с моря:

Панорамный вид на деловой центр, в котором мы практически не останавливались, и Oakland Bay Bridge, по которому мы через несколько минут продолжим путь на восток...

Поездка до Марипосы составляет где-то 2,5 часа (260 км). Так что место для отдыха можно выбрать любое. Мы остановились в городе Merced. Это последний относительно крупный город перед парком. Там мы, среди прочего, полностью заправили автомобиль. По прогнозам синоптиков, со второй половины дня должен был начаться дождь. Собственно говоря - это был первый и пожалуй единственный за отпуск действительно ливень, который шёл почти без перерыва до утра следующего дня. Так что нашей надежде принять в гостинице джакузи под открытым небом не удалось осуществиться...
В следующем обзоре - что мы успели посмотреть в Национальном парке Йосемите за два дня.

Категория: Индивидуальный туризм по Американскому континенту | Добавил: omit (22.11.2014)