IndTur.com

Пятница, 26.04.2024, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по Американскому континенту

Перелёт Мадрид - Чикаго - Сан-Франциско
Этот обзор посвящён дню перелёта из Мадрида в Сан-Франциско. Я прекрасно понимаю, что среди русскоязычных читателей такой маршрут пригодится ничтожному количеству туристов, тем не менее я посчитал возможным остановиться на нескольких моментах этого длительного перелёта. начну с того, что Мадрид достаточно хорошо связан воздушным путём с США. В частности только в первой половине дня есть три рейса в Чикаго. Из этого количества я выбрал тот рейс, который вылетает в 10:50. В этом случае мы могли хорошо выспаться и спокойно без спешки прибыть в аэропорт. Стыковка в Чикаго составляла примерно 2,5 часа, что на мой взгляд должно было быть вполне комфортно. И наконец, в Сан-Франциско мы прилетали примерно в 19:30, что тоже достаточно хорошо - можно спокойно взять машину и добраться до гостиницы и лечь спать... А теперь по-порядку.
Один из российских туристов как-то написал, что ему очень нравится аэропорт Пулково - лучше он видел только в Мадриде... Что касается меня, то я в Пулково не был уже лет 50 (ツツツ), какой снаружи аэропорт Мадрида не видел, так как мы ехали на метро, но то что было внутри - вполне прилично. Здание нового терминала - больших размеров и просторно внутри. Интернет - можно сказать никакой, что ни есть хорошо в наше время. В стерильной зоне можно набрать воду в бутылочку - так что кому надо перед контролем безопасности оставьте себе несколько пустых бутылочек.
Стоек регистрации "Иберии", которой мы летели в Чикаго, было как и положено много, но нас вежливо отправили ещё к одной стойке, расположенной в другом ряду. Она оказалась рядом с кувейтскими авиалиниями. Здесь та и произошёл неприятный для нас эпизод. Мы то израильтяне и сразу обратили внимание на лежащий недалеко от стойки катарских авиалиний рюкзак. Сама стойка была уже закрыта - очевидно, что регистрация там была закончена относительно недавно. В израильском Бен-Гурионе в подобной ситуации в считанные минуты всё было бы отцеплено. Здесь же всё длилось достаточно не спешно. Кто-то из работников аэропорта куда-то позвонил и через несколько минут пришла девушка в военной форме, она тоже куда-то позвонила и пришли несколько полицейских. Далее они без проблем заглянули в рюкзак и, очевидно ничего особенного не увидев, оттащили его к близлежащей мусорке... Всё это было примерно в десяти метрах от нас. Не хочется думать о том, а если бы там что-то было... Для города, в котором уже были серьёзные теракты, подобное отношение к оставленным "рюкзакам" должно быть всё-таки другим.
Что касается самого полёта, то он прошло достаточно хорошо. особенно, если вспомнить наш прошлый трансатлантический перелёт из Тель-Авива в Нью-Йорк американской авиакомпанией "Дельта". Здесь было заметно просторнее, приличное питание, было что посмотреть на экране монитора.
Аэропорт Чикаго - северные ворота США - очень крупный транзитный узел. На форумах было написано, что иногда и 2,5 часов может не хватить для прохождения всех формальностей. Может быть речь шла о пиковых летних месяцах, но в нашем случае всё было значительно быстрее. отмечу, что в аэропорту много работников, которые помогают приезжим туристам. В США вы получаете свой багаж, проходите визовый контроль и находите расположенные рядом стойки нужной вам авиакомпании. В нашем случае это была АА (Американс Эйрланс). У стойки у вас просто забирают багаж и вам остаётся только сесть на поезд и доехать до нужного терминала. На всё у нас ушло кажется немногим более часа. Ещё примерно час остался ожидать посадки на самолёт. Эта процедура в Штатах проходит по "американскому изобретению". В вашем билете нет места, а есть только "номер посадки". Далее объявляется посадка и люди проходят в соответствии с этим номером. Сначала проходит бизнес класс, затем "первая очередь", "вторая", "третья". Вся фишка в том, что чем раньше вы пройдёте в самолёт, тем "лучшие" места вы займёте. Хотите раньше пройти - заплатите и получите, если есть, "первую очередь". Честно говоря, всё это выглядит как-то ненормально, но зато по-американски!
Напомню, что во внутренних перелётах бесплатно не кормят, но воду дают. В нашем случае перелёт был достаточно долгим - примерно 4 часа, но о питании мы позаботились заранее. Сам полёт был ничем не примечателен и слава Б-гу.
В Сан-Франциско нам надо было получить заказанный по интернету автомобиль. Около аэропорта расположен специальный центр - огромный гараж, где расположены прокатные конторы и их машины. До этого центра от аэровокзала идёт поезд, кажется синей линии, естественно бесплатный. Процедура оформления и получения машины была быстрой. Взяли мы машину с полным баком, а сдать должны были с пустым, то есть чем меньше останется в бензобаке, тем лучше. Нам дали "Мазду-3" с 2-х литровым двигателем, автомат + типтроник коробка передач. Внешний вид был вполне приличный, только на бамперах были какие то небольшие повреждения. Мы решили их зафиксировать на бланке компании, чтобы при сдаче машины в Фениксе не было дополнительных проблем. Работники компании даже не подняли жопу, чтобы подойти к машине, а просто дали нам бланк, чтобы мы его сами заполнили. За долгие годы путешествий кажется такое было первый раз...
Перед тем как ехать в наш мотель, мы поехали в один из сетевых магазинов, которые работают до позднего вечера. Перед поездкой я посмотрел, что большинство небольших магазинов закрываются уже в 7 вечера. Так что затарившись по быстрому пивом и необходимыми продуктами поехали в "Americas Best Value Inn & Suites", расположенную примерно в десяти километрах от аэропорта в сторону Сан-Франциско. Надо сказать, что даже с GPS нормально съехать с автомагистрали я смог со второй попытки. Мне совсем не привычно, что дороги в Штатах абсолютно тёмные и не зная местность ориентироваться совсем не просто. Даже перекрёстки не освещены, что по нашим израильским да и европейским меркам вещи не совместимые. Впрочем, за всю трёхнедельную поездку проблем из-за этого было всего несколько, но тем не менее это напрягает...
Вот так закончился этот день перелёта, а на следующий день нас ждал напряжённый день в Сан-Франциско. А том, что мы успели посмотреть в этом городе - в следующем обзоре.

Категория: Индивидуальный туризм по Американскому континенту | Добавил: omit (11.11.2014)
Просмотров: 1193 | Теги: перелёт, мадрид, Сан-Франциско, Чикаго, машина, Ибериа | Рейтинг: 0.0/0