IndTur.com

Пятница, 26.04.2024, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по странам Европы

Отпуск 2014 - Мадрид - окончание
Следующие два дня в Мадриде были менее напряжённые. Основное уже было увидено, теперь же оставалось более спокойно посмотреть на город. В третий день кроме прогулок было намечено посетить два оставшихся "основных" музея - Thyssen-Bornemisza Museum и Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofía. День мы начали с площади Colón, куда мы приехали как обычно на метро.

Здесь же расположена высотная башня одноименного названия - Torres de Colón:

Здесь же пришлось выстоять очередь, чтобы сфотографироваться рядом с лягушкой-"фортуной"...

Далее наш маршрут к музею Thyssen-Bornemisza (Paseo del Prado, 8) проходил по аллее Paseo de Recoletos с заходом к Триумфальной Арке (Plaza Cibeles), чтобы рассмотреть её с близкого расстояния.

Далее по проспекту Прадо спускаемся к музею, по пути есть немало интересных объектов...

Что касается самого музея Thyssen-Bornemisza, то он пожалуй самый насыщенный шедеврами в пересчёте на квадратный метр. Это я к тому, что если вы в Мадриде находитесь мало времени, то посетить этот музей - самое то... Нескольких часов хватит, чтобы насладиться множеством шедевров великих художников. Вот лишь несколько полотен:

А вот и сами барон и баронесса Thyssen-Bornemisza

После посещения музея мы пошли в район центрального железнодорожного вокзала "Atocha". На против вокзала расположено шикарное здание министерства сельского хозяйства (Ministerio de Agricultura - Paseo de la Infanta Isabel, 1).

На форумах можно было прочитать, что в этом районе много бичей, но мы их практически не видели как внутри вокзала, так и в непосредственной близости. Вокзальный комплекс большой по размерам, но весьма спокойный, что лично мне показалось не совсем естественным. Вокзал известен среди прочего тем, что внутри него есть подобие небольшого ботанического сада. Но главной фишкой для нас оказался не сад, а небольшой пруд с бесчисленным количеством черепашек. Раньше в одном месте такого количества черепашек мы не встречали. Смотреть за ними было довольно забавно.

Здесь же у вокзала находится знаменитая пара "день" и "ночь", известная нам по прошлой поездки в США, а именно в Бостон.

Ещё недалеко от вокзала мы отдохнули в сквере, рядом от одной из школ. Здесь располагался памятник, напомнивший мне советские памятники "борцам за революцию энного года". Памятник был огорожен, скорее всего из-за "буйных" школьников...

Приходит "бесплатное" время идти в музей Софии - это несколько минут от вокзала. Здание музея легко определяется по прозрачным внешним лифтам.

Как я уже писал, в музее по большому счёту делать нечего. Разве что приятный садик и одна знаменитая картина П.Пикассо "Герника", переехавшая в этот музей из "Прадо" в 1992 году... Впрочем, по мнению многих, ради этой знаменитой картины стоит посетить этот музей. Мы это сделали...
На этом наш предпоследний день можно сказать и окончился.
Заключительный день начался с центрального стадиона Мадрида. Как я уже писал, мы там были вечером, а теперь приехали с утра, чтобы отсюда пройтись в южном направлении.

Честно говоря не понятно, причём здесь реклама Эмиратских авиалиний...

Чуть южнее на площади Лимы (как я понимаю столицы Перу), находится неприметное здание Конгрессов (Palacio De Congresos De Madrid Paseo de la Castellana, 99). Ещё в нескольких минутах ходьбы на юг будет площадь Пикассо, расположенная между высотными зданиями.

Здесь же располагается строгое здание башни Пикассо

По ходу увидел экзотическую машинку от Рено. Например в Италии небольшие электрические машинки попадались значительно чаще, чем здесь.

А это напоминает памятник шахтёру или слесарю...

Что это значит в Испании я не знаю, а в Израиле - нечто не хорошее (♂♂♂)

Что не площадь - то памятник:

Дойдя по проспекту Кастельяно (Paseo de la Castellana) до "нашей" улицы Жуан Браво (Calle de Juan Bravo) мы свернули на восток. Из интересных зданий здесь запомнилось разве что посольство Италии. Ещё минут пятнадцать и мы в нашей гостинице, где подкрепились и немного отдохнули. Закончить наше путешествие мы решили с того же, с чего и начали в день приезда - с парка Ретиро. Парк большой и понятно, что в первый день мы прошли далеко не всё в нём. Пеший маршрут проходил по улице Calle del Conde de Peñalver. Улица не шумная, но как оказалось на ней расположены магазины Zara (Calle del Conde de Peñalver, 16), H&M (Calle del Conde de Peñalver, 14), C&A (Calle del Conde de Peñalver, 8), BERSHKA (Calle del Conde de Peñalver, 4), а также знаменитый французский супермаркет Carrefour (Calle del Conde de Peñalver, 15). Так что при желании есть где провести время. Правда, в наши планы это не входило...
Так, дойдя до улицы Calle Doctor Castelo и свернув на запад мы пришли к парку. Здесь мы ещё увидели множество скульптурных произведений под открытым небом. Вот например Куба...

Нагулявшись по парку в итоге вышли к станции метро Retiro.

Вот так иногда не очень заметно расположены эмблемки местного метрополитена. Прямо под такими эмблемками и расположен вход в метро. Практически на любом входе в метро можно взять цветную схему. Ориентироваться внутри станций и на переходах достаточно просто. Электронные табло информируют о времени прибытия ближайших поездов на станцию. Везде установлены камеры наблюдения, да и присутствие полиции в Мадриде достаточно заметное, чтобы чувствовать себя в безопасности. Возвращаемся в гостиницу и готовимся к перелёту в США. Да, на станции метро в автомате заранее покупаем два дополнительных билетика по 3 евро для поездки в аэропорт. Эти дополнительные билеты нужны будут при выходе на станции в аэропорту. Но это будет завтра. А сейчас мы прощаемся со столицей Испании.
О том как проходил день перелёта из Мадрида в Сан-Франциско - в отдельном обзоре.

Категория: Индивидуальный туризм по странам Европы | Добавил: omit (08.11.2014)