IndTur.com

Среда, 24.04.2024, 08:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по миру » Индивидуальный туризм по странам Европы

Канны (продолжение отпуска)
15 октября, суббота. Предпоследний день во Франции большую часть дня провели в Каннах. Так получилось, что в городе, а точнее на набережной мы гуляли только вечером. А хотелось посмотреть немного город и днём. Впрочем, с утра мы отправились в поездку на восток, в городок Cagnes-sur-Mer. В этом городке жил и писал известный французский художник П-А.Ренуар. Сейчас на этом месте расположен дом-музей и сад.

После посещения дома-музея Ренуара заехали в Ниццу. Прошлись по набережной. Длинный-длинный пляж и море. Людей мало и почти никто не купается. После прогулки возвращаемся в Канны.
Оставив машину в гостинице, решили сначала пройти мимо синагоги. Благо расположена она минутах в 15 ходьбы от гостиницы. Кроме того шаббат и праздник Суккот... Несколько неожиданно синагога оказалась открытой и ... без охраны. Для нас это оказалось сюрпризом, особенно в сравнении с системой безопасности во Флоренции. Судя по всему наше появление было ещё большей неожиданностью для небольшого количества людей, которые во дворе сидели и отмечали... После традиционного обмена "шаломом" нас культурно препроводили на выход, сказав, что синагога закрыта. Всё-таки "любят" местные евреи евреев из Израиля!..
Далее наша прогулка прошла по улочкам города и вышли мы опять-таки на набережную Круазет. Здесь, мне показалось, на пляже было отдыхающих больше, чем в Ницце. Скорее всего это связано с тем, что днем солнце прогревает лучше и люди просто позже приходят на пляжи. Были здесь замечены и нудистки...

В одном из мест на набережной расположена галерея. Некоторые экспонаты выставлены прямо перед ней на улице.

Мы не поленились и зашли внутрь, получив большое удовольствие от увиденного.
Ещё нам понравились синенькие сиденья, расположенные по всей длине набережной. Сидишь, отдыхаешь, любуешься морем...
Представить такое где-нибудь на побережье в Израиле просто не возможно. А жаль!

Прогулка завершается у дворца конгрессов и фестивалей. Здесь как всегда многолюдно. Люди фотографируются на красной дорожке...

Вот примерно так и прошел этот день.
Продолжение следует...

Категория: Индивидуальный туризм по странам Европы | Добавил: oofa (26.11.2011)