IndTur.com

Меню сайта

Главная » Статьи » Индивидуальный туризм по Израилю

На севере Израля в Нир Давид
Трудно уже сказать, как давно мы не ездили на Север Израиля. И во случаю решили выбраться. Местом нашего отдыха стал киббуц Нир Давид, который находится в десятке минут езды от города Бейт Шеан.
Киббуц этот достаточно хорошо известен среди израильтян, в том числе русскоязычным. Такую известность ему дали несколько факторов: близкое расположение с такими достопримечательностями как парк Сохне (другое название Ган а-шлоша) и австралийский парк Ган Гуру, а также близкое расположение к многочисленным другим достопримечательностям расположенным в районе Тверии и Бейт Шеана. Что же касается того, что есть в самом киббуце, так это замечательные домики для проживания, речка с рыбалкой, спорт комплекс с бассейном.
Как обычно, мы пробежались в интернете по отзывам и убедились, что всё осталось "на месте" и каких-либо проблем у нас быть не должно.
Сразу скажу, что нам крупно повезло с погодой. Начало декабря в Израиле может быть и дождливым, но на этот раз всё было тепло и солнечно. Днём столбик термометра поднимался до 28 градусов.
Теперь небольшой отчёт. При заезде в сам киббуц следуйте по указателям до рецепшена. Там же большая стоянка для машин. На рецпешене можно получить всю необходимую информацию, в том числе на русском языке. Вы получите "карту местности" и вам всё объяснят. В нашем спец. пакете отдыха был массаж и один ужин в ресторане, который можно было выбрать из списка, указанного на "карте местности". После того, как мы выбрали ресторан, почитав отзывы в в интернете, мы на рецепшене получили скидочный ваучер.
Наш домик имел номер 33 и находился примерно по середине "жилой зоны". Домик рассчитан на двух взрослых и максимум ещё на двух детей. Для взрослых предусмотрена отдельная комната-спальня с кондиционером и телевизором. В салоне также есть кондиционер, джакузи, кухонный уголок, укомплектованный посудой, небольшим холодильником и микроволновкой. Есть чайник, пакетики с чаем и кофе, в холодильнике 0,5 литра молока... Всё чистенько. Хотя заезд в гостиницу начинается с 15 часов, свой домик мы получили примерно в 13 часов.

Одна из "фишек" - джакузи:

Уже в день приезда я успел немного порыбачить, затем у нас был массаж и вечернее джакузи. С массажисткой время обсуждалось заранее по телефону. В назначенное время она приходит в домик со своим переносным столиком и всем остальным...
Второй день начался с завтрака, а он проходит в столовой, расположенной рядом с речкой, но на другой её стороне. Рядом два мостика..

Завтрак весьма добротный и не уступает таковым в израильских гостиницах. Естественно, кошерная еда - утром никакого мяса... Здесь же отмечу, что обедать можно в киббуцной столовой, которая находится рядом, но естественно за отдельную плату. Рядом есть и небольшой магазин. Здесь же рядом со столовой у реки проходит утреннее кормление рыб - детишки кормят прирученных рыб хлебобулочными изделиями. А рыбки эти весьма приличных размеров:

Дорога до столовой и обратно весьма живописна и не только природой. Кроме водоплавающих стоит обратить внимание на работы местных умельцев. Да вы обязательно на это обратите внимание:

После завтрака отправились в парк ручьёв (פארק המעיינות). Там можно взять напрокат электрический "папамобиль". В нашем пакете отдыха это удовольствие было бесплатно и кататься можно было два часа. В залог надо было сдать водительские права... Инструктаж занимает 30 секунд - зажигание, "газ" и тормоз... Там же дают карту с точками, обозначенными цифрами. По ходу движения есть соответствующие столбики с цифрами и стрелками. Двигаться можно только по асфальтированное дорожке. Около водных мест есть места для парковки. Чтобы не перепутать транспортное средство на ключах указан его номер. Мы легко уложились в два часа - проехали по всему маршруту и сделали несколько остановок...

Здесь же рядом с этим парком расположены ещё два. В австралийский парк "Ган Гуру" мы не пошли. В нём были были с ребёнком сразу после его открытия, но и кроме того, совсем недавно мы побывали в самой Австралии...
Так что мы сразу пошли в парк "Сохне" - купаться. Надо сказать, что в будний зимний день людей там было мало. Вспоминаю нашу давнюю поездку в летний выходной - тогда всё было забито... Купаться в расположенном здесь озере можно круглый год - вода тёплая. Рядом всё неплохо обустроено. Для постояльцев киббуца вход бесплатный. Всю информацию на английском языке о районе киббуца Нир Давид можно посмотреть на этом сайте.
Врямя до похода в ресторан я провёл на речке в киббуце. Половил рыбку для кошек. Ловить рыбу можно в небольшой зоне отдыха около мангалов. Похоже, что эта зона отгорожена так, чтобы рыба приличных размеров туда не могла заплыть. Так что рыбаку остаётся только чисто спортивный интерес.

Вот такой улов. Одну рыбку сразу украла одна из многочисленных кошек, дежуривших у рыбаков. Девять маленьких рыбок легко съела одна кошка, проживавшая около нашего домика.
День отъезда мы провели снова в парке Сохне. Выезд из домиков обозначен в 11 часов. Никаких проблем при выезде, равно как и при въезде , не было.
Подводя итоги могу сказать, что отдых удался. И вполне возможно, что мы сюда ещё вернёмся....
Категория: Индивидуальный туризм по Израилю | Добавил: omit (09.12.2017)