IndTur.com

Главная » 2009 » Ноябрь » 17 » Пятый день - переезд под Зальцбург
20:40
Пятый день - переезд под Зальцбург
День начался с очистки машины от снега. Всю ночь шел тяжелый мокрый снег. Конечно, очень красиво. А вот припомнить, когда я очищал машину от снега не могу. Нечто похожее кажется было в Израиле (!) в далеком 1996 году или что-то около этого. Тогда еще много деревьев сломалось от тяжести...

Машина в снегу

Попрощавшись и расплатившись с хозяевами апартаментов мы взяли курс на Зальцбург. Снег по мере нашего спуска с гор плавно перешел в назойливый дождь. По плану мы должны заехать на озеро Herrenhimsee. Точнее посетить замок, расположенный на крупнейшем острове этого озера. Чем ближе мы подъезжали к озеру, тем больше опасений у нас было по поводу погоды. Гулять под дождём всё-таки не очень приятно. На счастье, через несколько километров после того как мы съехали с автобана, выглянуло солнышко, дождь почти прекратился и доехав до городка Gstadt мы отправились на место. Отмечу, что большинство туристов отплывают на острова от Прина, который лучше связан транспортом с Мюнхеном. Я же решил проехать поэтому немного дальше. Пароходики плавают  регулярно, летом конечно чаще. Впрочем, туристов на пристани было не много и, подождав минут 10, мы поплыли.

Пристань в Гештадте

Билет мы взяли на оба острова, но по большому счету на маленьком острове делать нечего. Может быть летом, но не осенью. На борту взяли венский штрудель. Порция оказалась большой и вкусной и включала кроме самого горячего штруделя ещё большой шарик мороженого, облитого сиропом. Кстати, это же блюдо мы взяли и на обратном пути...
Приплыв на остров сразу идем за билетом, после чего прогуливаемся по осеннему парку-лесу. Людей много, но это не лето и до входа непосредственно в замок мы успели пройти мимо неработающих уже фонтанов, а внутри - по музею, в котором есть весьма любопытные экспонаты, связанные с жизнью короля Людвига второго.

Замок Херренкимзее

Экскурсия проводилось на английском языке. В группе было человек 20, в том числе еще одна пара из Израиля. Продолжительность -  примерно 30 минут. Фотографировать внутри замка как здесь водится запрещено. Как и предыдущие замки, этот производит очень хорошее впечатление, но и здесь не на все работы хватает денег, что вряд ли можно объяснить только финансовым кризисом.
После экскурсии направляемся снова на пристань и держим курс на соседний маленький остров с женским монастырем. На этом острове - внимание - два причала. Один северный, другой южный. Пароходы ходят по очереди через каждые полчаса. Однако, на этот раз нам не повезло. Разразился сильный дождь с градом и мы решили его переждать в местном сувенирном магазине. На самом острове живут люди, которые занимаются трудно сказать чем. У каждой семьи наверно есть лодка и может быть сдают комнаты летом туристам. Как я уже говорил, делать на нем особенно нечего. Вот так выглядит местный пейзаж -

Типичная картинка на Херренкимзее

Ливень закончился, пароходик пришел и через пять минут мы приплыли к Гештадту. Ещё немножко и мы у машины. Теперь наш путь лежит в Бад Райхенхалл, точнее в его северный район Тюрк, где мы забронировали нашу вторую квартиру. От озера езды примерно полчаса. С навигатором без проблем нашли нужный нам дом. Приветливая хозяйка быстро нам выдала ключи, объяснила что к чему в квартире, чуть позже дала код для выхода в беспроводный интернет. Так что вечером мы смогли без лишних затрат связаться с родственниками и сообщить им о нашем отдыхе...
Очередные два дня нами запланировано провести в Зальцбурге, расположенном рядом, на другой стороне германо-австрийской границы...
Просмотров: 1192 | Добавил: omit | Теги: Херренхимзее, Германия, Замок | Рейтинг: 0.0/0